Сталкер. Научно-фантастическая игра
Мир Роли Правила Орг.информация Форум Новости Заявки



История Зоны География Зоны



Большая благодарнасть тем, кто помог нам сделать игру. Некоторые люди стали мастерами уже только на полигоне, а некоторых из мастеров большинство из нас видели впервые в жизни и тем более благодарны за помощь, которая нас иногда просто спасала.
  • Миносу - за Монолит.
  • Гвен - за то что организовала всех нас.
  • Паша - за надёжность и безотказную помощь.
  • Шляпе - за очен много всего и за то, что решил множество проблем не создав при этом ни одной.
  • Виталу - за поддержку на взлёте.
  • Жене - за то, что взвалила на себя бумажную работу, понесла и ни разу не уронила.
  • Медикам - за всё, а особенно за то, что после игры к нам подходили игроки и про вас рассказывали, благодарили.
  • Частной охране полигона - за то, что мы не задумывались о некоторых проблемах и за то что знали, что случись что - есть кому разруливать, а также за охраняемую стоянку машин.

Игра "Сталкер 2 - Подарок небес" состоится на вторые майские праздники. Ищите в расписании.


На улице 2015-ый год. Семь лет назад случилось то, что никто толком не смог объяснить, и Зона чернобыльской катастрофы в одночасье превратилось в самое необычное место на земле. Необычное не только как Зона, но и из-за людей, собравшихся вокруг нее, ведь Зона фактом своего существования привлекает к себе авантюристов и мечтателей, непризнаных гениев и безумных ученых. Необычное, но и для кого-то прибыльное, для кого-то смертельно опасное, для кого-то смертельно интересное. Ученые всего мира ищут ответ на вопросы заданные Зоной, а она не перестает подбрасывать все новые и новые загадки. Человечество никогда еще не сталкивалось ни с чем столь же необычным и с чем-то столь откровенно непонятным.

Живя здесь, ты сильно меняешься. Не попросту мутируешь, а изменяешься внутри, сама твоя суть становиться другой, как будто Зона проникает внутрь тебя. Где та грань, после которой ты перестанешь быть собой? Где та грань, после которой ты перестанешь быть человеком? Или человеком можно остаться несмотря ни на что? Кого считать своими? Кого спасать в беде, а кого уничтожать при первой возможности? Можно ли ради силы, богатства, власти, благой цели изменить себя, сделать себя СОВСЕМ другим? На все эти вопросы ответ придется искать самому.

Здесь не действуют старые правила, на которые можно было опереться в прошлой жизни. Уголовный кодекс не работает так далеко от государства. Право сильного зыбко – Зона сама выбирает, кого сегодня сделать сильным. Подчас отряд профессиональных военных оказывается слабее вчерашнего студента. Найти правду в книгах тоже не получится – великие люди прошлых лет никогда не видели Зоны, а значит, слова их ровным счетам ничего не стоят. Ситуация полной свободы и полной ответственности за свой выбор. И совсем необязательно высоколобый ученой примет более правильное решение, чем малообразованный искатель легких денег. И для обоих, все может закончиться быстро и довольно нелепо…

Эта игра про соприкосновение человека с неизведанным, про людей, которым приходится жить по неизвестным им законом. Недостаток знаний неминуемо порождает конфликты. Но люди здесь постоянно чувствуют, что находятся «в одной лодке». Зона и разделяет, и объединяет людей. Эта игра про людей, которые по-разному видят свой долг перед обществом. Или вообще считают, что обществу они ничего не должны. Одни строят светлое будущее. Другие тоже строят светлое будущее, но совсем другое. Третьи слышать не хотят ни о каком светлом будущем, но всё равно не смогут остаться в стороне. И даже с помощью автомата невозможно решить все свои проблемы, как, впрочем, и в обычной жизни.