Сталкер. Научно-фантастическая игра
Мир Роли Правила Орг.информация Форум Новости Заявки



Общие правила Персонаж Боевая система Сталкинг Моделирование Науки Псионика Идеи



Псионика

В игре присутствуют способности, позволяющие действовать на мозг волю и знание персонажа. В игре возможна работа с навыками персонажа, его допрос, и даже полное его подчинение. Будьте к этому готовы и готовы это отыгрывать. В любом случае активная псионика может быть применена только на персонажа в прямой видимости, и только если псионик имеет физическую возможность подойти к цели на расстояние вытянутой руки (то есть из за решётки нельзя, а в присутствии телохранителей можно).

Голокорны

Голокорн - один из немногих артефактов Зоны хорошо изученный, который можно использовать. За пределами Зоны стоит совершенно бешенных денег, но поскольку очень полезен, сталкеры всё-таки иногда оставляют его себе.

Голокорн позволяет напрямую из мозга в мозг передавать знания и навыки. Голокорн может быть заполненным (чем-то полезным или мусором) или пустым.

Заполненный голокорн можно стереть, приложив к нему артефакт «Батарейка» и ненадолго сунув всё это в ловушку «Белая Зона» под синий луч, батарейка при этом рассыпается, а голокорн очищается.

Очищенный голокорн можно записать, истратив ещё одну «Батарейку». Для этого персонаж, записывающий своё знание или навык заполняет и заверяет у мастера специальную анкету навыка, прилагающуюся к заполненному голокорну в качестве ЧС.

Записанный голокорн используется опять таки с помощью «Батарейки». К голокорну прижимают батарейку и всё это прижимают в ко лбу. Знания поступают непосредственно в мозг. После этого игрок читает заполненную анкету навыка и получает у мастера новую запись в паспорт персонажа. При любой из этих операций батарейка рассыпается.

Подчинение

Существует возможность полного подчинения воли персонажа на время. Условия подчинения будут указаны в карточке, которую вам предъявит подчиняющий. Подчиняющий не может отдать напрямую самоубийственный приказ,  но любой другой его приказ должен выполняться в меру понимания персонажа, максимально эффективно. То есть приказать застрелиться или броситься в белую зону нельзя, а вот приказать бросится в атаку на танк или в цветную зону можно.

Известно, что такую способность даёт, например, мутация «Контролёр»,заметная по яркими синими кругами вокруг глаз. Контролёр может подчинить человека на некоторое время, если человек ответит на любой заданный контролёром вопрос.

Стирание памяти

Существует возможность стирания части памяти персонажа. Если игрок по ошибке использует в игре знания из стёртой области, он мгновенно падает в состояние «Оглушён» и теряет два хита.

Свойства с пометкой «Персонаж не обижается на применение»

Существуют возможности, в карточке которых отмечено, что персонаж, не обижается на применение к нему этого свойства. Это значит, что если у персонажа и возникли какие-то отрицательные чувства из-за применения на него данной способности, они полностью подавляются и ответить агрессией за применение данной способности вы не можете. Однако до применения этой способности персонаж может этого опасаться или чувствовать себя неприятно сколько его душе угодно.

Постгипнотический приказ

Персонаж может получить постгипнотический приказ вместе с карточкой приказа. Персонаж не помнит сути данного ему приказа, но если в его присутствии выполняется условие, записанное на карточке он должен строго выполнить приказ, записанный в карточке. После его выполнения персонаж помнит свои действия, но не понимает, почему так поступил и придумывает себе всевозможные оправдания. Приказ может быть любым.

Телепатия

Позволяет персонажу пользоваться рацией, если она у него появится.


Существуют и другие псионические способности, которые будут подтверждаться карточками ЧС.