Сталкер. Научно-фантастическая игра
Мир Роли Правила Орг.информация Форум Новости Заявки



Общие правила Персонаж Боевая система Сталкинг Моделирование Науки Псионика Идеи



Боевая система

Кратко: Хитовая система без дисфункции, с останавливающей силой. Китайская пневматика. Хиты сами не восстанавливаются.

На игре обязательно ношение очков. Всегда! Не снимая!!!

Правила безопасности

  • В игре запрещён любой рукопашный бой, борьба, любые захваты в любых условиях. Разрешён сбив вооружённой  руки, например отбивание в сторону руки с пистолетом или ножём.
  • Игрок всегда носит очки. Не снимает их никогда!
  • На ловушки с элементом альпинизма игрок не имеет права залезать без присутствия мастера, в тёмное время суток, в состоянии опьянения любой степени или сильной усталости.

Оружие

Оружие – только китайская пневматика под пластмассовые пульки калибра 6мм со скоростью вылета пульки не больше 70м/c (контролируется на глаз). Не допускаются электрические или газовые приводы, взвод только ручной. Усовершенствованное оружие может быть отклонено без объяснений. Все пульки к оружию выдаются только мастерами. Стрелковое оружие и патроны является игровой ценностью, и могут быть отобраны игровыми способами. Холодное оружие может быть конфисковано только на время.

 На игру допускаются деревянные, стеклотекстолитовые или тренировочные резиновые ножи и другое холодное оружие из этих материалов, которое может быть у персонажа.

Специальное оружие: В игре также может появляться артиллерия (отыгрываемая пиротехникой) и пушки вертолётов, такое оружие пробивает любую броню.

 

Останавливающая сила

Если в персонажа попадает пуля – он должен упасть (или перевернуться на спину, если уже лежал). Даже если пуля попала в броню, персонаж сначала падает. Только после того как персонаж упал, он должен посчитать свои хиты, и если он ещё боеспособен он может продолжать бой или вставать.

При попадании холодным оружием падать не надо, человек сам считает свои хиты и может вести бой непрерывно.

В игре могут существовать персонажи полностью иммунные к обычным пулям, такие персонажи не падают при попадании пули, но обладают при этом иными очень существенными недостатками, в частности такие персонажи беззащитны перед холодным оружием.

За идею «Останавливающей силы» благодарим мастерскую группу «Шока Будущего»

Повреждения и броня

Поражаемая зона для пуль и взрывчатки – всё тело. Для холодного оружия поражаемая зона всё тело кроме головы, области паха, ступней ног и кистей рук.

При попадании пули персонаж должен сначала упасть. При попадании холодным оружием падать не нужно. У каждого персонажа имеется несколько хитов, от одного до 5 (максимум, обычно 1-3), каждый удар пулей или холодным оружием в незащищённую зону снимает один хит. Попадание авиационной пушки снимает хит при любом попадании. Взрыв артиллерийского снаряда менее чем в двух метрах от персонажа снимает вообще все хиты вплоть до 0. Монстры, если не объявляют другого, снимают за атаку также один хит. Воздействия зоны снимают так, как написано в приложенных к ловушкам честных словах.

Броня не различается по своим игровым характеристикам. Любая броня защищает от любой обычной пули или холодного оружия, только там где она надета. Персонаж, получивший попадание в броню падает как все, но встаёт не теряя хитов.

Если персонаж потерял не все хиты, он легкоранен, может делать то же самое, что обычный персонаж. Если с персонажа сняты все хиты (осталось 0), он тяжело ранен. Если с персонажа было снято больше хитов, чем у него было, персонаж мгновенно умирает.

Ранения и лечение

Перевязка хотов не восстанавливает!!! Если после боя оказывается, что персонаж ранен легко или тяжело его нужно перевязать, чтобы он не умирал от кровотечения. Перевязывать умеет каждый. Тяжелораненый может перевязывать себя только если у него есть навык «Военная медицина». Если персонаж не перевязан он теряет по одному хиту каждые пол часа. Если персонаж перевязан он не теряет хиты от кровотечения, но и не выздоравливает тоже.

Чтобы восстановить хиты персонажа нужно, чтобы его ранения обработал человек с навыком «Военная медицина». В полевых условиях применение этого навыка восстанавливает не более одного хита и применяется не более одного раза до попадания в нормальную больницу. Операция в условиях подходящего помещения востанавливает все хиты до потолка.

Персонажи отыгрывают полученные ранения, перевязки и лечение ранений.

Состояние «Тяжело ранен»

Если персонаж тяжело ранен, он может только лежать, ползти, тихо разговаривать и делать простые действия, не требующие усилий. Персонаж может выстрелить из оружия, но не может его взвести (тоесть сможет выстрелить не более одного раза). Персонаж не может применять псионические возможности. Если тяжелораненый персонаж не имеет навыка «Военный медик» он не может перевязать сам себя. Персонажа можно тащить, но только по настоящему.

Состояние «Оглушён»

Оглушённый персонаж теряет сознание. Ничего не видит, ничего не слышит, ничего не делает, лежит мешком, считает до 200 про себя. Когда заканчивает считать – приходит в себя. Повторное оглушение снимает хит. Оглушать могут не все, а только владеющие соответствующим навыком, однако таких много. Оглушение отыгрывается ударом двух рук, сжимающих оружие по спине меду лопатками со словами «Оглушён». Также оглушение может быть результатом применения псионических возможностей, уколов транквилизатора, или действия ловушек. Оглучшение, ударом или псионическое, не действует на людей, с надетой каской или другой жёсткой защитой головы. Оглучшение транквилизаторами или физическими ловушками действует на всех.

Кулуарное убийство

Кулуарное убийство отыгрывается проведением игровым холодным оружием по незащищённой шее в небоевой ситуации или в боевой ситуации если на персонажа напали со спины и удерживают одной рукой. Кулуарное убийство означает персонаж мнгновенно и беззвучно умирает. Проводить кулуарку может только обладающий таким навыком. Кулуарное убийство моделирует «беззвучное снятие часового».

Обыск

Персонаж в беспомощном состоянии, мёртвый, оглушённый или тяжелораненый, может быть обыскан. При этом он отдаёт все игровые ценности. Для этого обыскивающий должен объявить, что обыскивает и начать вслух считать до 50, имитируя обыск. Когда он досчитает до конца обыскиваемый отдаёт все игровые предметы, которые можно отобрать. Паспорта, карточки способностей и тому подобные предметы вне игры не могут быть отобраны.

Смерть и новая жизнь

Если персонаж умер, игрок должен пролежать на месте смерти 10 минут, изображая труп. После этого он оставляет на месте все игровые ценности, которые у него остались, кроме оружия, и первую, открытую, страничку паспорта, в качестве своего трупа, встаёт, надевает белую повязку на голову и идёт в направлении мертвятника к мастерам. При этом игрок не имеет права ни с кем разговаривать и проходить через людные места и лезть по ловушкам. Мертвятник расположен на Блокпосту. Там игрок записывает в журнале причину своей смерти. Отрабатывает столько сколько затребует мастер мастерским персонажем (обычно солдатом или монстром). После этого придумывает себе нового персонажа, обсуждает его с мастером, заполняет анкету своего персонажа, мастер выписывает ему новый паспорт и выпускает в игру. Мастер может указать персонажу кем ему следует выйти в следующей роли.

В ходе игры, мастера могут предложить живому персонажу выйти из игры и зайти другим персонажем. Игрок может согласиться или отказаться.

Если выходящему персонажу не полагается оружия, а оно у него есть, оружие укладывается в закрытый полиэтиленовый покет из которого игрок может его вынуть только если оружие ему выдали на полигоне, например купили. Новыми ролями игроки, чаще всего выходят невооружёнными.

Монстры

В игре присутствуют монстры. Обычно монстров можно опознать как дальних родственников земной фауны, сильно мутировавших. По какой-то причине монстры, даже мелкие, практически не покидают Зону. На монстров распространяются все те же правила, что и на людей. Однако действие некоторых свойств монстров может немного отличаться. Например: Известно, что человек-контролёр может взять под контроль человека, если тот ответил на любой его вопрос. У монстра такое свойство тоже может присутствовать, но срабатывает оно по другому условию. По какому не известно, в карточке монстра будет написано, но после такого столкновения обычно не выживают.