Сталкер. Научно-фантастическая игра
Мир Роли Правила Орг.информация Форум Новости Заявки



Общие правила Персонаж Боевая система Сталкинг Моделирование Науки Псионика Идеи



Персонаж

Паспорт персонажа

Паспорт персонажа состоит из открытой и закрытой частей. В открытой для игрока части отмечаются его имя и номер, хиты, навыки, иммунитеты. В закрытой для игрока все имеющиеся у него мутации («последствия») в закодированном виде и неизвестные ему спецспособности. На каждое «последствие» персонаж получает кроме того дополнительную карточку с описанием.

В начале игры каждый игрок будет подвергнут краткому тестированияю, в ходе которого нужно будет решить несколько простых задачек, и пройти несколько простых тестов, на физическое состояние. Некоторые параметры вашего персонажа, отмеченные в закрытой части будут зависеть от результата этого тестирования.

Свойства и навыки

Любое дополнительное свойство персонажа сопровождается карточкой - честным словом. Любой игрок может потребовать любого  игрока предъявить Честное Слово на заявленные тем действия, но только ПОСЛЕ его применения. Если при внимательном прочтении выяснится, что игрок неправильно применил способность – мастер (или игроки по взаимному согласию) может откатить произошедшее действие.

«Последствия»

Практически все персонажи в игре немного мутанты. Все мутации фиксируются в закрытой части паспорта. Если мутация даёт дополнительные способности, то кроме отметки в паспорте персонажу выдаётся «Честное слово» подтверждающее способность. Многие мутации сопровождаются видимыми для окружающих изменениями внешнего облика персонажа. Игрок должен будет изобразить все эти изменения, с применением дополнительных средств антуража, предоставляемых мастерами.

Персонаж может не до конца знать или уметь применять возможности своей мутации. В этом случае в его карточке будет указана лишь часть из его возможностей. Если персонаж узнает любым способом ещё какие-нибудь возможности своей мутации, он может подойти к мастеру и сообщить об этом. Если он правильно понимает свои возможности мастер выдаст ему в замен другую карточку, где о его мутации будет написано больше.

Антураж

Действие происходит в 2015-ом году, так что на игре персонаж может быть одет в любую современную одежду, которую не жалко испачкать. Однако наличие антуражно выглядящей экипировки может принести персонажу непосредственную пользу.

Броня

Броня бывает двух типов. Первое – одежда, реально напоминающая внешним видом бронежилет. На такую экипировку игрок получает ЧС брони, Броня может быть повреждена в ловушках и отремонтирована в барах за игровые деньги.

Существует броня, изготавливаемая из артефакта зоны «плёнка». Она очень дорога по игровым ценам и обозначается специальным честным словом, прилагающимся к элементу одежды.

Защитные средства

Это разного рода пыльники, закрытые комбинезоны, средства защиты дыхательных путей, антуражные очки, другие способы защитить кожу глаза и дыхательные пути. Мастера будут оценивать внешний вид экипировки и в соответствии с ним выдавать человеку карточку защитного комбинезона одного из трёх уровней. Комбинезон защищает от радиации и некоторых эффектов Зоны. Описание его свойств будет присутствовать в карточке. Отдельно советую обратить внимание на респираторы любого типа (-1 от получаемой дозы радиации). Комбинезон также может быть повреждён в ловушках  и отремонтирован в баре или институте за игровые деньги.